eSIM от A1 в Беларуси

eSIM

Подробная информация

eSIM означает «встроенный модуль идентификации абонента», цифровая альтернатива классической SIM-карте. eSIM-карта, в отличие от обычной SIM-карты, встроена в смартфон. Вам не надо устанавливать SIM-карту в слот, а нужно установить профиль eSIM на смартфон посредством сканирования QR-кода. Профиль eSIM содержит все необходимые данные для подключения к сети мобильной связи.

eSIM – это цифровой код, который скрыт за QR кодом. Получив QR код на бумажном носителе в центре продаж А1 – сохраните его, так как он понадобится вам в случае восстановления SIM, замены устройства. QR код доступен также в Личном кабинете, хранить его бумажную версию не требуется.

Подробная инструкция будет предоставлена с выдачей eSIM, но важно отметить, что для сканирования QR кода не нужно открывать камеру смартфона.

Специальный считыватель QR кода будет доступен в настройках Смартфона при добавлении новой SIM-карты. 

При замене SIM-карты на eSim в приложении Мой А1 загрузка профиля eSim произойдет автоматически.

При активации eSIM в приложении Мой А1 следуйте подсказкам на экране. Подробная информация также доступна по ссылке.

Со списком доступных устройств, поддерживающих технологию eSIM, Вы можете ознакомиться у нас на сайте.

Чип eSIM имеет серийный номер (EID). Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.

Компания А1 гарантирует работу eSIM со всеми моделями устройств, в которых реализована данная поддержка и которые представлены в Беларуси официально.

Мобильные телефоны с eSIM являются альтернативой ранее распространенным моделям с двумя SIM-картами. Вы можете иметь несколько профилей SIM-карт и переключаться между ними по мере необходимости. Количество профилей зависит от модели устройства. Например, личным и рабочими номерами можно управлять с одного устройства, а количество таких номеров может доходить до 5.

На устройствах Apple может появиться следующее уведомление: «Сотовый тариф не сертифицирован» (исправлено производителем в новой версии iOS). Нажмите OK для продолжения. После обновления устройства сообщение появляться не будет.

Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM. Подробная информация здесь.

При использовании eSIM Вы можете ее заблокировать также, как обычную SIM-карту (блокировка по утере, временное приостановление обслуживания абонентского номера (пауза)).

Подготовьте ваш QR код для считывания (на бумажном носителе). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR кода. Подробнее в разделе «Как активировать».

Внимание! Для клиентов, которым eSIM была выдана до 13.09.2022г., владельцу номера необходимо обратиться в магазин А1 для замены старой eSIM на новую eSIM или физическую SIM. В этом случае замена будет осуществляться без взимания оплаты.

Если Вы продаете или дарите свой смартфон другому человеку, то профиль eSIM должен быть удален.

Мобильная связь за границей и роуминг не зависят от вида SIM-карты. Подробную информацию Вы найдете здесь.

В этом случае необходимо отсканировать Ваш QR-код. Профиль eSIM установится автоматически. Предварительно убедитесь в том, что устройство подключено к интернету (WI-FI или передача данных).

Проверьте, есть ли у Вас подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и установлена ли на устройстве последняя версия операционной системы.
При необходимости произведите обновление системы. Отсканируйте QR-код еще раз.

На сегодняшний день использование eSIM возможно только в смарт-часах с отдельным абонентским номером.

В смарт-часах, которые предполагают использование одного абонентского номера одновременно в смарт-часах и смартфоне, работа eSIM от А1 пока недоступна.

В случае утери QR-кода на бумажном носителе Вы можете просмотреть его в своем профиле в Личном кабинете (в том числе при замене SIM в приложении Мой А1 или обратиться в центр продаж и обслуживания компании с документом, удостоверяющим личность.

QR-код не может работать одновременно на нескольких устройствах.