Пропущенный звонок | Базовые услуги | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Пропущенный звонок

Благодаря услуге «Пропущенный звонок» Вы сможете получать информацию о пропущенных вызовах, когда телефон был временно отключен, находился вне зоны действия сети A1 или был занят.

Если телефон абонента был временно отключен или находился вне зоны действия сети, то после включения телефона поступит SMS с указанием номеров звонивших абонентов.
Если номер звонившего абонента внесен в телефонную книгу, то SMS-уведомление о пропущенном вызове придет от его имени, в противном случае – с номера, с которого звонили. Если звонки поступили с 2-х и более разных номеров, то поступит одно уведомление с номера +375296000240.
В тексте SMS-уведомления содержится информация:

  • об общем количестве пропущенных звонков;
  • о телефонных номерах звонивших;
  • о количестве пропущенных звонков по каждому из номеров;
  • о времени и дате последнего звонка для каждого из номеров звонивших.

 

 

  • Услуга Пропущенный звонок по условию «недоступен» включена в базовый набор услуг для всех абонентов компании (кроме абонентов тарифного плана Передача данных)
  • Корректная работа услуги гарантирована в сети A1
  • Услуга Пропущенный звонок на тарифных планах линейки A1 работает, если статус абонента Активный. Если у абонента отключены услуги входящей и/ или исходящей связи, то услуга Пропущенный звонок не предоставляется
  • Услуга Пропущенный звонок на тарифах с предоплатой работает, если статус абонента Активный
  • SMS о пропущенном звонке хранится в течение 24 часов и будет доставлено после включения телефона. По истечении суток информация удаляется
  • Если номер звонившего абонента не определен (например, подключена услуга Антиопределитель номера), то SMS об этом пропущенном вызове не поступит
  • Если переадресация по условиям «недоступен», «занято» установлена на номер, отличный от +375296000240, то услуга Пропущенный звонок не предоставляется

 

 

  • Если у абонента есть услуга Голосовая почта, то SMS о пропущенном звонке придет только в том случае, если не было оставлено сообщение на Голосовую почту.
  • Информация по звонкам предоставляется только о последних 20-ти абонентах.

 

Услуга предоставляется всем абонентам и включена в базовый набор услуг.

Как подключить
Самостоятельное подключение услуги возможно одним из способов:

  • USSD-запрос **62*+375296000240# вызов (по условию «недоступен»), **67*+375296000240# вызов (по условию «занято»);
  • Личный кабинет (раздел «Переадресация звонков»);
  • в меню телефона – после выбора желаемого типа переадресации необходимо ввести номер +375296000240.

 

Как отключить
Если услуга назначена оператором, то отключить услугу «Пропущенный звонок», включенную в базовый набор услуг, абоненты компании могут, обратившись в центры продаж и обслуживания A1 либо в офисы официальных поверенных, а также в справочно-информационную службу 150.
Отключение самостоятельно назначенной услуги Пропущенный звонок возможно одним из способов:

  • Личный кабинет (раздел «Переадресация звонков»);
  • в меню телефона – необходимо отменить переадресацию звонков на номер +375296000240.
В случае отказа от услуги можно самостоятельно подключить ее в любое удобное время.

 

Для изменения языка доставки сообщений необходимо отправить SMS с кодом запроса на номер 441:
21 - прием уведомлений на белорусском языке;
22 - прием уведомлений на русском языке (кириллица);
23 - прием уведомлений на английском языке;
24 - прием уведомлений на русском языке (транслит).