Голосовая почта. Как подключить голосовую почту

Голосовая почта

Подробная информация

Прослушивать сообщения в голосовом ящике можно с любого номера телефона, а для безопасного доступа к голосовому ящику можно установить пароль.

Возможно создание собственного приветствия.

При подключении услуги автоматически создается голосовой ящик, номер которого совпадает с номером мобильного телефона.

При первом обращении к услуге можно выбрать язык (русский, белорусский или английский - на таком же языке будут приходить уведомления), установить пароль и записать по усмотрению личное приветствие и/или устную подпись.

Для конфиденциальности информации рекомендуем вводить 4 разные цифры, пароль из четырех последовательных цифр приниматься не будет (например, 1111).

В случае переадресации входящего вызова на голосовую почту позвонивший услышит автоответчик или установленное приветствие и после звукового сигнала сможет оставить голосовое сообщение. Если абонент не оставит сообщения, то при подключенной услуге Пропущенный звонок поступит уведомление о пропущенном вызове.

Примеры SMS-уведомления голосовой почты: От: +375296000441: У вас 1 новое сообщение от +375291234567,15:24-15/06. От: +375296000441:

Для изменения языка доставки сообщений необходимо отправить SMS с кодом запроса на номер 441:

21 - прием уведомлений на белорусском языке

22 - прием уведомлений на русском языке (кириллица)

23 - прием уведомлений на английском языке

24 - прием уведомлений на русском языке (транслит) (голосовое меню будет работать на русском языке)

Для получения на e-mail копий голосовых сообщений необходимо указать свой e-mail адрес для пересылки сообщений. Сделать это можно:

  • через Личный кабинет;
  • в центрах продаж и обслуживания A1 или в офисе официальных поверенных. При отмене переадресации или подключении/ отключении пакета “Плюс” пользовательские настройки (язык, пароль) и записанные приветствия сохраняются.

В роуминге переадресованный вызов на номер голосовой почты в случае условной переадресации оплачивается по роуминговым тарифам, в случае безусловной переадресации – без взимания оплаты. В роуминге доступ к порталу голосовой почты оплачивается по роуминговым тарифам.

Убедитесь, что вы настроили свой ящик для работы и вы помните свой пароль прежде, чем покинете пределы Беларуси.

При подключении услуги «Международный роуминг» устанавливается запрет** на использование в роуминге переадресации, установленной по условиям «нет ответа», «занято», «недоступен». Абонент может восстановить использование переадресации в роуминге с указанными условиями при помощи USSD-меню *117# и клавиша вызова (на территории Республики Беларусь). Если абонент самостоятельно отключил данный запрет, то при повторном подключении услуги «Международный роуминг» условная переадресация будет разрешена. В этом случае абонент может самостоятельно установить запрет на использование переадресации по заданным условиям в роуминге при помощи USSD-меню *117# и клавиша вызова, после чего условная переадресация в роуминге оказываться не будет.

Услуга Голосовая почта доступна всем абонентам компании.

Пакет «Плюс» доступен всем абонентам, кроме абонентов тарифов с предоплатой.

Как подключить услугу

Услуга включена в набор услуг тарифного плана абонента. Предоставляется новым и действующим абонентам компании. Новым абонентам устанавливается переадресация на номер +375 29 6000210 по условиям “нет ответа (30 сек)”, “недоступен”.

Установленная переадресация может быть изменена абонентом самостоятельно.

Для использования услуги переадресацию на номер +375 29 6000210 можно установить/назначить/ подключить одним из способов:

  • в меню телефона
  • USSD-запрос *441*1# вызов
  • Личный кабинет

Как отключить
Отключение услуги возможно одним из способов:

  • в меню телефона
  • USSD-запрос *441*1# вызов
  • Личный кабинет

Другие способы отключения услуги:
1. для клиентов-физических лиц: по звонку в справочно-информационную службу компании 150.
2. для клиентов-юридических лиц:

  • по звонку в справочно-информационную службу компании 150
  • на основании заявления клиента, отправленного на e-mail legal@a1.by или через сообщество A1 Беларусь в Viber
  • на основании заявления клиента, переданного в центр продаж и обслуживания компании

Как подключить/ отключить пакет «Плюс»
Расширенный пакет функций услуги – пакет “Плюс” – можно подключить/ отключить одним из способов:

  • USSD-запрос *441*2# вызов;
  • Личный кабинет;
  • по звонку в справочно-информационную службу компании 150 на основании Кода доступа;
  • в центрах продаж и обслуживания A1

Доступ к голосовому ящику осуществляется:

  • со своего мобильного телефона по номерам 441, 443 (прослушивание полученных сообщений одно за одним) и +375 29 6000200;
  • посредством номера общего доступа по номеру +375 29 6000201(с любого телефона с поддержкой тонального набора);
  • в роуминге: +375 29 6000441, +375 29 6000443, +375 29 6000200 и +375 29 6000201.

Установить/ отменить проверку пароля при доступе к голосовому ящику по номерам 441, 443, +375 29 6000441, +375 29 6000200, +375 29 6000443 можно:

  • по звонку в справочно-информационную службу компании 150 на основании Кода доступа
  • в центрах продаж и обслуживания A1 или в офисе официальных поверенных